Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
«Старая добрая» штукатурка не сказала ещё своего последнего слова! Пусть продавцы новомодных материалов разливаются соловьями, хваля их достоинства и умалчивая о свойственных недостатках (без которых не может обойтись ни одно решение). Всегда стоит иметь ввиду проверенный временем тип покрытий, тем более что благодаря последним усовершенствованиям он стал гораздо лучше и эстетичнее.
На этом сайте очень хорошо заказывать самые разные услуги по нанесению штукатурки. Благодаря отличному интерфейсу и продуманности дизайна, толковой компоновке информационных материалов, поиск сведений, нужных потребителю, займёт совсем немного времени. Левый верхний угол занят простым текстовым логотипом (который, хотя и не содержит никаких особых изысков, выглядит очень хорошо). Кроме логотипа, в верхней панели есть ещё два контактных телефона и кнопка для заказа обратного звонка.
Раздел «Добро пожаловать» можно считать неким аналогом раздела «о компании» на множестве других сайтов. Здесь подробно и обстоятельно рассказывается, что за фирма организовала этот ресурс, какие у неё преимущества перед основными соперниками на рынке, что получит потребитель при обращении сюда, и что он должен будет предоставить взамен (то есть краткий прейскурант). В нём можно узнать, к примеру, какова стоимость штукатурных работ механическим способом.
Основным лейтмотивом сайта, кстати, является утверждение превосходства механического способа нанесения штукатурки перед ручными методами работы без использования технических средств. Отправка сообщения в компанию возможна при помощи кнопки, постоянно находящейся в правом нижнем углу страницы. После основного информационного блока приводятся фотоматериалы по проделанным работам и размещён блок для подачи заявок на ремонтные услуги. Сведения об их разновидностях и стоимости легко найти через соответствующую категорию верхнего меню. Кроме этих позиций, в основном меню есть ещё только сведения о контактах организации и строка поиска.
Минималистичное наполнение сайта данными позволило чётко акцентировать внимание на самом главном и важном. Зачастую многие компании создают чрезмерно перегруженные нужными (но мелкими), или даже вовсе не имеющими прямого отношения к сути дела сведениями. Тут удалось избежать такого соблазна. В сочетании с толковым дизайном результат очень хорош.