8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

"Окна возможностей" в свете "совершенной конкуренции"

«Окна возможностей» в свете «совершенной конкуренции»

Совершенная рыночная конкуренция, говорится в учебниках по экономике, имеет несколько признаков:

  1. Схожесть услуг или продуктов, предлагаемых на том или ином рынке;
  2. Огромное число покупателей и продавцов;
  3. Равный доступ к данным о ценах всех участников рынка;
  4. Мобильность производства. Свободный вход на рынок и выход из него.

Такая ситуация не дает возможности ни одному из продавцов значительно изменять цену на услуги или продукты, а покупатель выбирает из несчетного числа вариантов. Всё это теория, но в жизни «совершенная конкуренция не встречается, пока к ней только стремятся. Но оказывается российская экономическая действительность подошла близко к ней.

Например, вы решаете поменять свои деревянные окна на пластиковые. И в первую очередь в поисках информации начинаете бороздить просторы интернета, обращаясь к поисковым системам. Вы переходите по ссылкам, и, с удивлением, понимаете, что на всех сайтах цены на установку примерно равны, на это даже не особо влияет известность фирмы. И ни одна из компаний не повышает резко цены, вдруг обойдут конкуренты, но и не снижает их, ведь экономически это не выгодно.

Удивительно другое, все сайты достигли такого уровня, при котором везде была указана стоимость изделий, каталог услуг и продукции, калькулятор расчета цен, но и даже онлайн- консультация, с указанием круглосуточного телефона. А если вы являетесь въедливым покупателем, то на таких ресурсах вам выдадут всю информацию по окнам: преимущества, советы по установке, уходу и выбору.

И у всех этих офлайновых компаний идет огромная борьба в Рунете за клиентов, и она близка к «совершенной конкуренции». По статистическим данным в июле 2014 года ключевые слова «пластиковые окна» стали самыми дорогими в контекстной рекламе- один клик стоил 771 рубль.И запрос по этой фразе стоял на одном месте по популярности с запросами по словам «Пушкин» и «Apple». И здесь главную роль играет не только процент эффективности рекламной компании (об этом судят по количеству пользователей зашедших на ваш сайт). А ставку нужно делать на удобство и информативность ресурса. Именно поэтому компании заинтересованы в комфортных условиях для клиентов, заходящих на их сайт.