8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Несколько секретов личных продаж окон ПВХ. Часть 2

Несколько секретов личных продаж окон ПВХ. Часть 2

Секрет первый. Ты эксперт. Зачастую самому клиенту трудно понять, что он хочет. Поэтому ему необходимо пообщаться именно с экспертом. Настоящий профессионал сможет объединить потребности и пожелания покупателя и возможности своей продукции. Эксперт должен обладать достаточным опытом в отрасли производства окон ПВХ. Он может поделиться с покупателем своим опытом как отрицательным, так и положительным. И ему уже не удобно задавать вопросы о стоимости окна ПВХ.

Секрет второй. Честная работа- выгодная работа. Клиент должен знать, что вы честны. По статистике клиент довольный поделится опытом с 3-мя знакомыми. Недовольный- известит о своем негативном опыте до 20-ти человек. Самыми прибыльными покупателями являются постоянные клиенты, это ваш ресурс. Они могут найти новых и успокоить сомневающихся потребителей. Поэтому ЧЕСТНО работать выгодно.

Настоящие профессионалы называют число клиентов, которым они помогли решить их проблемы, и не упоминают на какую сумму продали оконных конструкций. Ведь похвалиться можно только довольным клиентом. Например, один маркетинговый опрос показал, что большинство клиентов выбрали определенную компанию из-за того, что они им доверяли. И лишь на седьмом месте оказалась важна цена.

Третий секрет. Свое преимущество найди сам.

Сделай так, чтобы тебя не сравнивали с другими. Ты должен выгодно отличаться от других. Если вы предложите окна ПВХ и услугу их установки, которая отличается от других, тогда можно будет открывать дискуссию о стоимости продукта, а давление «дайте скидку» уйдет само собой. А как продавать одинаковые пластиковые окна? Секрет в данном случае кроется в отличиях сервиса, отношений и финансовых условиях. И все это создает компания , а вкусно подает менеджер по-продажам.

Четвертый секрет. Нельзя отпускать думать клиента.

Большинство клиентов боятся «опростоволоситься». И большое количество информации поданной менеджером сработает против него. Нужно убедить покупателя в обратном. Если вы владеете техникой прямых продаж, то с легкостью определите все потребности клиента, а также его пожелания и опасения. А это в свою очередь поможет вам сделать ваши предложения «адресными», только они смогут помочь клиенту в полной мере.