Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Рынок оконных конструкций, как и другие отрасли промышленности в 2015 году ожидает заметное снижение. Но не понятно какого уровня достигнет это падение, и какой будет динамика рецессии (замедление темпов экономического роста). В прошедшем и начале нынешнего года были проведены исследования, которые показали, что оконный рынок сократился примерно на 30%.
У различных производителей падение проходило по-разному. А у некоторых, вопреки сложившейся ситуации, наоборот был отмечен небольшой прирост производства, эта ситуация коснулась нескольких петербургских компаний. Но даже ключевых игроков коснулось снижение объемов в среднем от 5% до 15%. Данная ситуация с каждым днем все усугубляется.
На стыке 2014 и 2015 года прошел WindowCon 2015- первый конгресс оконных конструкций. На форуме встретились профессионалы из стран СНГ и разных городов России. Спикеры обозначили несколько причин падения рынка: инфляция, падение цены на нефть, ужесточение санкций наших «партнеров» и девальвация рубля. После длительных споров и обсуждений было рассмотрено три варианта вывода из кризиса рынка оконных конструкций.
Первый вариант.
Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Было бы большой ошибкой, если бы производители удерживали уровень продаж путем захвата долей рынка различных производителей и демпинга(продажа продукции по необоснованно низким ценам). Такой путь привел бы к тупиковой ситуации. Наиболее эффективнее вести борьбу не между собой, а, например, с изготовителями кирпича и бетона, чтобы увеличивать застекляемые площади. В таком случае объем рынка увеличится пропорционально.
Вариант второй.
Под ним подразумевается путь, который уже прошла Европа. На законодательном уровне изменить стандарты остекления, которые включали бы в себя: повышение уровня энергоэкономии и ужесточение параметров энергоэффективности.
Третий вариант.
Внедрить бережливое производство, повысить уровень продаж и производительность труда. Такие меры еще ни разу ни кого не подвели, ведь в кризисных ситуациях выживают и побеждают только профессионалы.