Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Никто не сомневается, что в наступившем 2015 году произойдет падение конного рынка. Это происходит из-за сокращения покупной способности потенциальных клиентов, из-за проявляемой ими осторожности в сложных современных условиях. Приблизительные подсчеты таковы, что за 2 года обрушение составит примерно 30%. Падение не всегда происходит равномерно,сначала страдают маленькие игроки отрасли, однако, и крупные компании уже сообщили о сокращении объемов производства в среднем на 5-10%.
Существует ли выход из сложившейся ситуации? Профильные специалисты предлагают три различных направления улучшения ситуации:
Первый путь. По мнению экспертов, увеличивать продажи за счет поедания других участников рынка — это дорога в никуда. Они предлагают объявлять войну не друг другу, а бетону и кирпичу, стараясь по возможности увеличивать площади остекления. Благодаря современным технологиям, можно с успехом заменять маленькие окна на панорамные, имеющие большую площадь. Увеличение объемов остекления повлечет пропорциональное расширение оконных продаж.
Второй путь. Это направление уже испробовала вся Европа. Оно заключается в изменении стандартов путем ужесточения показателей энергоэффективности. Опытные игроки европейского рынка утверждают, что увеличение продаж за счет повышения качества вполне возможно и является серьезным предложением выхода из кризиса.
Третий путь – традиционный. Во время кризиса практически на любых рынках выживают в первую очередь профессионалы. Основными направлениями развития таких компаний являются:
— внедрение бережливого производства;
— увеличение производительности труда;
— повышение эффективности продаж.
Как уже было доказано, традиционный путь является самым правильным и высокоэффективным. Благодаря движению по такому направлению можно значительно увеличить прибыль своей компании. Профессионалы, следующие по этому пути, легко подберут потерянные сегменты рынка, появившиеся в результате банкротств неэффективных фирм-однодневок, расширяя зоны продаж.