Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Современный российский рынок оконных конструкций поделен между производителями пластиковых, алюминиевых и деревянных окон. Прочие профили (стеклопластик, чёрный металл) не имеют широкого распространения, их доля на рынке незначительна и колеблется в пределах 1%.
Лидерство на данном рынке устойчиво удерживается производителями и продавцами оконных конструкций на основе профиля из поливинилхлорида. Им принадлежит по всем оценкам не менее 70% всего объёма рынка окон. При этом наблюдается устойчивая тенденция к росту доли на рынке именно ПВХ-окон. На втором месте после пластиковых светопрозрачных конструкций идут алюминиевые профильные системы, классически деревянные окна постепенно уступают свои позиции современным окнам и занимают третье место.
Большая распространённость алюминиевых конструкций сравнительно с деревянными объясняется их частым применением на нежилых объектах, в промышленности, в торговых и офисных центрах и т.д.
Самый большой рост спроса на пластиковые оконные конструкции начался в начале «нулевых» и достиг пика в 2006-2008 годах. В то время темп прироста составлял 50 и более процентов. В настоящее время фаза активного роста прекратилась, но тем не менее увеличение спроса остаётся на достаточно стабильном уровне.
Ряд объективных причин влияют на этот процесс. Среди них активное продвижение производителями своего товара, возрастающая популярность пластиковых окон среди широких кругов населения, гибкая ценовая политика, постоянное совершенствование продукта, ориентация рынка на запросы индивидуального заказчика.
ПВХ-окна предлагаются на рынке в трёх вариантах:
• эконом-класс;
• стандарт;
• элит.
Безусловно, на стоимость готового изделия повлияет множество факторов – размер, цвет, комплектация, однако вполне можно констатировать факт, что пластиковое окно доступно по цене большинству россиян. Увеличивает доступность и такой фактор, как прогрессирующая активность финансовых учреждений, которые предоставляют потребительский кредит на установку ПВХ-окон.
В связи с определёнными маркерами, свидетельствующими о стадии замедления роста рынка оконных конструкций, вызванного некоторым насыщением, производители пластиковых окон включаются в жёсткую конкурентную борьбу. Для этого используются такие методы, как расширение ассортимента, новые разработки, изобретение новых аксессуаров. Для потребителей это оборачивается некоторым снижением цен и бесплатными дополнительными услугами от производителей.