8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Установили некачественные окна, а производитель отвергает претензию? Дальнейшие действия

Установили некачественные окна, а производитель отвергает претензию? Дальнейшие действия

В продолжение темы об алгоритме действий заказчика при выявлении существенных недостатков в пластиковой оконной конструкции, рассмотрим вариант, когда фирма – производитель отказывается принимать претензию.

Итак, составлена претензия, приложены все копии необходимых документов, свидетельствующих о заключении договора и оплате. Очень хорошо, если также есть заключение независимой экспертизы о ненадлежащем качестве установленной конструкции. Если производитель отказывается брать вашу претензию или ставить свою подпись на вашем экземпляре в подтверждение получения документов, выход всё же есть. Отправляйте претензию вместе со всеми документами заказным письмом. В этом случае у вас на руках будут сведения от почтовой службы о том, что фирме вручили ваши документы. Это может вам пригодится в дальнейшем, если захотите обратиться в суд.

Производитель может отказаться удовлетворять претензию. Для этого он обязан проставить резолюцию на претензии или сделать это в отдельном документе.

Ваши действия в случае отказа следующие:
1) если у вас ещё нет заключения независимых экспертов о плохом качестве окна или установки, обязательно его сделайте;
2) обратитесь в общество защиты прав потребителей, там вам совершенно бесплатно предоставят профессиональную юридическую консультацию и помогут составить судебный иск.

Имейте ввиду, обращаться в судебную инстанцию сразу же после покупки некачественной оконной конструкции или после ненадлежащего монтажа пластикового окна, нельзя. Закон предусматривает определённую процедуру, которую мы описывали выше. Ваш иск не будет принят, если вы не сделали всё по установленному порядку. А это значит, что сначала вы должны направить претензию продавцу (фирме-установщику) пластикового окна, потом дожидаться ответа на претензию. Обычно срок ответа на такого рода жалобы оговаривается в договоре купли-продажи или услуг по установке оконной конструкции. По истечении этого срока, в случае отсутствия ответа или отрицательного ответа, можно обращаться в суд.

Если в договоре с фирмой ничего о таких сроках не сказано, то сразу после того, как у вас есть на руках какое-либо свидетельство, что руководство фирмы получило вашу претензию, вы можете подавать иск. Таким подтверждением может служить почтовая карточка от заказного письма или собственноручная подпись на вашем экземпляре претензии.