8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Как не нужно экономить, выбирая пластиковые окна. Часть 1

Как не нужно экономить, выбирая пластиковые окна. Часть 1

Непродуманная стратегия покупки такой важной и технически сложной продукции, как современное пластиковое окно, в конечном счёте всегда приведёт к существенным финансовым потерям. Если потребитель решил установить в своём доме пластиковые окна в надежде на создание комфортных условий на длительное время, имеет смысл разумно подойти к трате немалых средств. Естественное желание сэкономить не должно перевешивать здравый смысл, иначе вместо тепла и уюта в дом, можно получить проблемы, незапланированные расходы и разочарование в покупке.

Рассмотрим самые распространённые среди покупателей попытки экономии на окнах и результат, к которому они приводят.

1. Экономия на бренде (может удешевить окно на 1-2 тысячи рублей за квадратный метр). Большинство потребителей уверены, что известность бренда существенно завышает стоимость товара (до 50-70%). Что касается пластиковых окон, то, когда речь заходит о брендах, то подразумевается производитель ПВХ-профиля. Потребители невольно переносят узнаваемость имени крупных поставщиков оконных профилей на всю готовую оконную конструкцию, забывая, что профиль – лишь один из элементов окна. Если провести подсчёт доли ПВХ в стоимости готового окна, то она не превысит половины его себестоимости, а в целом комплексе услуг, связанных с установкой окна «под ключ», эта доля составляет около трети. Купив профиль неизвестного производителя, можно сэкономить от 30% до 50% стоимости профиля (такова разница в цене между самыми дорогими и самыми дешёвыми профилями). В общей стоимости окна экономия составит от 10 до 25%. Теперь рассмотрим, чем для покупателя может обернуться выбор дешёвого профиля неизвестного производителя.
Надёжность и долговечность окна определяется качеством ПВХ-профиля. Известные производители, много лет работающие на рынке и имеющие отличную репутацию, в условиях жёсткой конкуренции всегда стараются держать марку. Каждая партия профиля проверяется по различным параметрам, таким как отклонение по размеру, цвету, устойчивости к морозу, прочности и т.д. Купив окно с профилем ведущих компаний-производителей на рынке, потребитель может быть уверен, что пластик не треснет на морозе, не расплавится от солнца и не поменяет цвет. Так что покупателю остаётся самому решать, стоит ли экономия в две тысячи рублей риска получить такие серьёзные проблемы.

2. Экономия на ширине окна (может принести до 1,5-2 тысяч рублей). Производители предлагают различные оконные системы, которые могут отличаться числом воздушных камер и монтажной шириной. Между тем, именно эти показатели определяют теплоизоляционные возможности окна. Изделия с большим количеством камер стоят в среднем на 1,5-2 тысячи рублей дороже изделий с меньшим количеством камер. Останавливая свой выбор на более дешёвом варианте, покупатель должен взвесить последствия. Если в северных условиях он выбрал окно, которое по своим характеристикам годится только для южных регионов, последствия будут катастрофическими. В сильные морозы окно промёрзнет насквозь, с внутренней стороны оно покроется слоем льда. Говорить в таких условиях о сохранении тепла в помещении не приходится. К тому же, окно может быстро и необратимо разрушиться.