Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Качественное окно, как и автомобиль выбирают не по улучшенным параметрам, а по качествам, которые соответствовали бы нашим требованиям и ожиданиям. Не смотря на то, что окна стоят гораздо дешевле автомобилей, меняются они намного реже. И как следствие потребитель ощущает последствия своего выбора намного острее. И эта статья приведет продавца и покупателя к продуктивному диалогу.
Как правило здесь в автосалонах hyundai продавцы указывают такие параметры авто, как крутящий момент, развал колес и так далее. Но все это не волнует покупателя. Ему гораздо интереснее услышать про цену и скорость автомобиля, а также про расход бензина на трассе и в городе. Так же и с окнами. Ведь покупатель не должен проверять тип армирования окошек, и считать количество камер, и интересоваться почему профиль пяти-, а не восьмикамерный. Это все технические вопросы, и они являются прерогативой для инженеров и технических специалистов.
В большинстве точек продаж думают, что заказчики, наверное, хотят стать разработчиками окон или авто. Нет они всего лишь хотят стать счастливыми обладателями таких волшебных изобретений. И они хотят получить ответы на вопросы: «Много ли сжигает топлива выбранное авто, быстро ли ездит?» А в случае с окнами- герметичность окон и много ли тепла останется дома. Поэтому вопросы технического характера нужно оставить специалистам, и сосредоточить наше внимание на выгоде, которую получит будущий пользователь окон.
Обязательно нужно усвоить, что понятие «качественное окно» для каждого разное. И обычно для людей проживающих в России, с ее особенными климатическими условиями, лучшим параметром станет коэффициент теплопередачи- чем ниже, тем лучше. Такие окошки, соответствующие требованиям по энергоэффективности и выроста цены на энергоносители, позволят сэкономить людям большие суммы с каждым годом.
Если вы избежали участи проживать в городе, где оживленные улицы и бдительные соседи, то другие параметры можно не увеличивать, а оставить усредненными. Завышенные требования могут привести к значительному повышению цены на продукт. Ведь при выборе авто, покупатели ограничивают себя требованиями, которые удовлетворяют его возможности и потребности. Так же и с окнами- нужно искать продукт, который бы соответствовал нашим потребностям и возможностям. И только потом рассматривать все предложения поставщиков окон.