8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

К чему приготовиться при покупке пластиковых окон

К чему приготовиться при покупке пластиковых окон

Покупка пластиковых окон начинается с выбора фирмы производителя. Как правило, любая компания, занимающаяся установкой окон, при обращении за консультацией предлагает выезд на дом специалиста для проведения замеров и предоставления всей интересующей информации.

Этот этап заказа является одним из самых важных и решающих. Отметим, что он ни к чему не обязывает потребителя, то есть в случае, если его не устроила цена или предоставленная информация, он может отказаться от заключения договора. При проведении замеров потенциальный покупатель сможет узнать точную стоимость своего заказа, которая может существенно отличаться от предварительной, рассчитанной заочно по телефону. На этом этапе потребителю нужно тщательно выяснить все нюансы, с тем чтобы в будущем недопонимание между клиентом и консультантом фирмы не вылилось в неприятности для всех в будущем. Причём здесь может иметь место как дезинформация или неопытность специалиста оконной компании, так и заблуждения самого покупателя.

Таким образом, выбирая фирму, в которой будут заказываться ПВХ-окна, ориентироваться нужно не только на привлекательные цены, агрессивную рекламу и качественный профиль, с которым она работает, но и на уровень сервиса и профессионализм сотрудников на всех уровнях, которые могут и готовы всё разъяснить и помочь определиться с решением. Если уделить внимание этим немаловажным моментам, а не просто гнаться за акциями или низкой ценой, то шансы получить окно надлежащего качества в установленные сроки значительно возрастают.
Нужно учесть, что в настоящее время отечественный рынок пластиковых окон перенасыщен предложением, конкуренция очень жёсткая, однако нарваться на фирму-однодневку, общение с которой закончится плачевно, всё же можно. Часто такие оконные компании регулярно, раз в полгода или год закрываются и открываются вновь под другими названиями. Они продолжают завлекать клиентов немыслимыми акциями и активной рекламой, а перерегистрация позволяет им избавиться от жалоб недовольных клиентов.

В ответственной компании внимание обслуживанию потенциального покупателя будет уделяться на всех этапах осуществления заказа, начиная от предварительных консультаций и до установки пластиковых оконных конструкций и подписания акта выполненных работ.