Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Максимальная автоматизация производства – это то, что отличает хорошего производителя окон от плохого. Так, в качественно организованном производственном процессе сварка профилей на участке сварки производится при помощи специальных сварочных станков, причём сварный нож должен иметь температуру в диапазоне 230 — 250 градусов. Гарантировать качественную сварку при использовании так называемого «утюжка» — самодельного сварочного устройства, применяемого в кустарных производствах, невозможно. Результатом некачественной сварки может стать появление трещин в углах профилей. Современный сварочный станок гарантирует высокий контроль на всех режимах сварки.
Участок зачистки углов может быть автоматизирован, что чаще всего и бывает на крупных производствах. Зачистные станки обеспечат более высокое качество обработки сварных швов. В «гаражных» производствах зачистку углов проводят вручную, как следствие при недостаточной квалификации работников не будет соблюдаться технология выполнения процессов, что приведёт к неправильной обработке материала.
Использование специализированного оборудования для монтажа фурнитуры на участке установки фурнитуры позволяет получить в дальнейшем более качественную работу деталей и механизмов. Ручная установка фурнитуры по принципу «лишь бы как» неминуемо приведёт к проблемам в виде заедания при открывании и закрывании оконных створок и быстрому выходу из строя.
Любое хорошо организованное производство ПВХ-окон обязательно уделяет внимание такому этапу, как контроль готового изделия. Обычно для этого используются специальные стенды, которые позволяют рабочим имитировать процесс реального монтажа оконной конструкции в проём. Здесь они регулируют створки и доводят до логического завершения сборку окна. Такой метод обеспечит отличное функционирование окна в течение всего срока службы.
Хотя доставка окна – не совсем производственный процесс, но от этого качественного выполненного этапа зависит конечное состояние пластикового окна после приезда в место установки. В серьёзных компаниях к перевозке окон относятся ответственно. Во избежание в пути неприятностей и снижения риска повреждения пластиковых оконных конструкций во время погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки, доставка окон осуществляется на специально оборудованном транспортном средстве с привлечением своих работников. В фирмах с «гаражным» производством чаще всего для доставки окон используется случайный транспорт и такие же «левые» грузчики, что может стать причиной повреждения конструкции. Напомним, что не все повреждения, нанесённые окну, могут быть видны невооружённым глазом, однако последствия от таких действий в процессе работы окна не заставят себя ждать.