8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Как не нужно экономить, выбирая пластиковые окна. Часть 2

Как не нужно экономить, выбирая пластиковые окна. Часть 2

Продолжаем разбирать возможности экономии на пластиковом окне и последствия, к которым это может привести.

3. Экономия на стеклопакете (может принести до тысячи рублей за квадратный метр). Выбирая конфигурацию окна, покупатель обычно останавливается либо на однокамерном стеклопакете (два стекла, имеющие между собой воздушный промежуток), либо на двухкамерном стеклопакете (три стекла с двумя воздушными камерами). Разница в стоимости этих двух вариантов от 30 до 50%. Поскольку стоимость стеклопакета в конечной стоимости окна не превышает 20%, то отдав предпочтение более дешёвому варианту однокамерного стеклопакета, можно сэкономить всего несколько процентов от цены. Между тем, двухкамерный стеклопакет (ширина 32 миллиметра) имеет показатели теплоизоляции на 50% выше, чем однокамерный. В условиях холодного климата экономия на таких возможностях окна нерациональна. Ещё больше повысить «теплоту» окна, можно используя особые низкоэмиссионные стёкла. Стоимость стеклопакета возрастает всего на несколько процентов, а теплопотери уменьшаются наполовину. Ещё одним показателем, на который влияет количество камер в стеклопакете, является шумоизоляция. Если окно предполагается установить в комнате, выходящей на шумную улицу, то не стоит экономить на собственном покое и разумнее установить двухкамерный стеклопакет, имеющий лучшие показатели шумоизоляции.

4. Попытка экономить, рассчитывая на скидки. Все оконные компании время от времени объявляют об акциях, скидках в «низкий сезон». Рачительный хозяин вполне может воспользоваться выгодными предложениями и сэкономить. Но стоит задуматься, если предлагаемые скидки подозрительно велики. Не бывает скидок в 30-50%! Производитель не может продавать свой качественный товар по цене заведомо ниже себестоимости. Экстремально низкая цена свидетельствует о том, что производитель применил:
• некачественную дешёвую фурнитуру вместо деталей известных фирм;
• низкокачественное армирование профиля, использовав вместо цельных профилей с замкнутым сечением обрезки тонкого металла;
• поддельный профиль вместо заявленного профиля известного бренда.
Такие недобросовестные фирмы часто отказываются от гарантийных обязательств, идя на хитрость. Они регулярно перерегистрируются под новыми названиями и таким образом избавляются от жалоб обманутых клиентов.