8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Как открыть собственный салон красоты

Как открыть собственный салон красоты

Перед любым начинающим бизнесменом, который решает открыть собственный салон красоты, возникает масса вопросов, ведь в сфере индустрии красоты есть свои нюансы

Разновидности

Еще до открытия салона красоты необходимо поставить цель и определится с приоритетами. Так можно создать маленький семейный бизнес, открыв косметологический кабинет совместно с парикмахерской и предлагать стандартный набор услуг. Основными клиентами станут соседи. Тем самым можно обеспечить себе небольшой, но стабильный доход.

А можно открыть или купить салон красоты тут для клиентов среднего класса и уже оказывать достаточно эксклюзивные услуги. Конечно, это качественно более высокий уровень обслуживания потребует соответствующих трат и квалифицированного персонала, однако и доходы будут выше.

Салон «элит класса» открыть с нуля не получится, потому что такое по плечу только известным стилистам. Потому что такие салоны клиенты посещают из-за престижности самого заведения.

Тем, кто планирует свой бизнес с нуля, лучше начать с базового, потом перейти на салон среднего уровня. За это времени мастера приобретут нужную квалификацию, а у владельца будет достаточно средств, чтобы покупать дорогостоящее оборудование и арендовать помещение в более престижном месте.

Как правильно выбрать месторасположение

Для салонов эконом и среднего класса лучше всего выбрать место в центральной части микрорайона. Тогда не только жильцы вблизи станут клиентами, но и сотрудники соседних компаний.

Салон элит-класса лучше расположить неподалеку от элитных заведений, потому что для состоятельных людей нужна соответствующая атмосфера.

Специальное оборудование

Необходимое оборудование напрямую зависит от предоставляемых им услуг.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Относительно инструментов, как правило, у каждого мастера всегда есть необходимый комплект инструментов. А вот на расходные материалы придется потратиться.

Сотрудники

Решив для себя, вот куплю салон красоты эконом-класса, надо найти мастеров с опытом, которые смогут быстро работать с теми клиентами, которым нужен стандартный комплекс процедур. В салон красоты, сервис которого рассчитан на клиентов среднего уровня, потребуется пара молодых специалистов, с новыми идеями. Салон красоты, который рассчитывает на элитных клиентов, должен иметь как минимум одну «звезду».

В любом случае не стоит пренебрегать повышением квалификации своих сотрудников.

Финансовая составляющая

Столкнувшись с первыми трудностями, не стоит паниковать и торопиться продать бизнес, особенно если первые месяцы он приносит скорее расходы, нежели доходы. Потому что срок окупаемости бизнеса в индустрии красоты составляет примерно 1 год.

Основные правила успеха:

1. Прибыль от оказанных услуг не должна быть менее 30%.

2. За 6 месяцев постоянные клиенты должны составлять не менее 60%.

3. Косметика должна давать доход не менее 20%.

4. Мастер получает 30% от оказанной им услуги, плюс 10% от реализации косметических средств.