8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Маркетинговые ходы в продажах пластиковых окон

Маркетинговые ходы в продажах пластиковых окон

Определиться с вопросом, почему ПВХ-окна более выгодны, чем окна с деревянными или алюминиевыми рамами, достаточно просто. Для этого достаточно сравнить ценовые уровни на аналогичные изделия и произвести подсчёт. Однако не всё так просто со следующим вопросом, который возникает у потенциального покупателя пластикового окна – какое именно пластиковое окно будет оптимальным по цене и функциональности в конкретных условиях, прежде всего климатических. Вина в той неразберихе, которая наблюдается в этом вопросе, лежит в первую очередь не на производителях, а на тех фирмах, которые являются посредниками между покупателем и производителем и не готовы придерживаться честной конкуренции, запуская сомнительные маркетинговые кампании. Как результат, потребитель приобретает под видом «эксклюзива» самое стандартное окно, а после он разочаровывается в результате.

Не разбирающемуся в тонкостях покупателю могут под предлогом настоятельной необходимости навязать окно с ненужными ему функциями, которое стоит дороже стандартного. И это ещё не самое худшее. Покупателю могут предложить окно, которое не подходит ему по ряду обстоятельств или попросту очень низкого качества. Найти правду и доказать что-либо недобросовестной оконной компании впоследствии бывает очень трудно.

Производственный процесс по изготовлению и сборке ПВХ-окон находится на очень высоком уровне автоматизации. В мощных сборочных цехах крупных компаний человеческий фактор практически не влияет на качество готовых изделий. Поэтому на выходе с завода есть гарантия, что пластиковое окно будет иметь качество, соответствующее заявленному профилю, стеклопакету и использованному комплекту фурнитуры.

А вот на начальных этапах, то есть при выпуске элементов окна (профиля, стеклопакета и фурнитуры), производство очень сильно специализировано и дифференцировано. Здесь всё зависит от политики качества продукции конкретного производителя и его ценообразования.

Какое именно окно будет оптимальным в конкретной местности и в конкретных условиях и способы достижения необходимого баланса цены и качества, определяется производителями профильных систем на основании проведённых исследований и постоянного мониторинга потребительского рынка.