8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Маркетинговые уловки продавцов пластиковых окон

Маркетинговые уловки продавцов пластиковых окон

Не слишком корректной, а иногда и откровенно мошеннической, можно назвать маркетинговую политику и рекламу ряда компаний, реализующих пластиковые оконные конструкции. Объяснить её очень высокой конкуренцией на рынке можно, но зачем с целью увеличения прибыли применять недобросовестные маркетинговые уловки, которые подрывают доверие к фирме и к предлагаемой ею продукции, понять трудно.

Для примера можно привести ситуации, когда человеку, проживающему в стабильно тёплом климате, предлагают и устанавливают окна, разработанные для северных регионов, только лишь по причине их большей стоимости и собственной прибыли. Бывает и обратная ситуация: в районах и так не балуемых солнечным светом, как дополнительную функцию, покупателю настойчиво предлагают стеклопакет со светоотражающей плёнкой на стеклах, только потому, что данная опция удорожает стоимость изделия и увеличивает доход посредника.

Зачастую в таких ситуациях трудно даже провести грань между маркетинговой уловкой и скрытой схемой труднодоказуемого мошенничества со стороны компании. Так, тонкостенный профиль с облегчённой армирующей частью может предлагаться по цене нормального профиля (или чуть дешевле) и позиционироваться как полноценный элемент окна с соответствующими качественными характеристиками. Как особо эффективные в сохранении тепла в помещении и «энергосберегающие» декларируются окна со стеклопакетами, заполненными инертными газами (некоторые даже «вакуум» предлагают, не заботясь об элементарном правдоподобии и не зная школьного курса физики). Так что в зависимости от предпочтений у таких фирм в ход идёт всё: от недомолвок до откровенной лжи.

Именно по вышеуказанной причине выбор пластикового окна для своего дома, квартиры или офиса остаётся делом сложным, рисковым и вызывающим затруднения у любого неискушённого покупателя.

Актуальность темы вполне понятна, также как и желание потребителей приобрести по разумной цене нужный товар, имеющий необходимые и достаточные функции.

Есть несколько постулатов, отталкиваясь от которых можно облегчить себе задачу выбора и не стать жертвой маркетинговых уловок или мошенников оконного бизнеса. Их мы рассмотрим в следующей статье, посвящённой теме покупки пластиковых окон.