8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Несколько секретов личных продаж окон ПВХ

Несколько секретов личных продаж окон ПВХ

Проводим телефонные переговоры грамотно

Будь вы сами клиентом- заказчиком, что бы вы сделали, прежде чем заказать установку окна ПВХ ? Конечно же, для начала вы бы обзвонили выбранные компании, что бы произвести мониторинг цен. Поэтому главной целью грамотного менеджера построить разговор с клиентом таким образом, чтобы о цене клиент узнал только в конце разговора, а для этого нужно полностью завладеть его вниманием и завоевать доверие. Обычному потребителю уже не интересны фразы : «У нас окна дешевле?» или «Качественные окна под ключ.» Представьте сами себя клиентом и определите, какие фразы вам было бы приятно услышать.

Стандартное : «Алле» в этом случае тоже не сработает. А, например, фраза: «Вас приветствует центр выдающихся оконных технологий, менеджер Ирина» привлечет внимание покупателя. Как правило в дальнейшем клиентов интересует цена изделия. И в этот момент вы должны произнести фразу, кардинально отличающуюся от слов других компаний. Какие слова говорить, решать вам, ведь вы являетесь своего рода психологом и должны уловить и предугадать желания клиента.

Ваш голос- ваша внешность

Если вы хотите понравиться клиенту, вы должны уметь управлять своим голосом, и тогда вы сможете заинтересовать его с первого слова. Любого человека смогут убедить аргументы, которые произнес понравившийся человек. Самым простым способом выглядеть экспертом в глазах потребителя, является высказывать суждения, с которыми обязательно согласится собеседник.

Это объясняется симпатией к людям, которые похожи на нас, именно по этой причине легко попасть под их влияние. Не будем подробно останавливаться на типовой технике продаж, эту тему можно с легкостью найти в любом источнике. Тем более, что каждому клиенту требуется индивидуальный подход. Поэтому раскроем небольшие секреты успешных продаж окон ПВХ.

Можно спросить, например, в каком районе вы проживаете, и на каком этаже? И в исходя из этих данных выстроить свой ответ, побуждающий клиента дальше вести диалог с вами. Делаем вывод- телефонный разговор должен заинтересовать потребителя по максимуму, при этом отложить объявление стоимости изделия на тот момент, когда клиент будет уверен, что воспользуется вашими услугами.