Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Рекордное количество учащихся старшего уровня британских средних школ сделали в этом году выпускные проекты в форме диссертаций, чтобы получить преимущество при поступлении в университеты.
По оценке эксперта по образованию профессора Алана Смитерса в этом году расширенные выпускные проекты (EPQ) подали 35000 учащихся, что составляет примерно половину выпускников.
Это в два раза превышает количество учащихся Англии и Уэльса, подавших аналогичные проекты пять лет назад.
Ведущие преподаватели говорят, что подобная система становится всё более популярной и способствует усилению позиций студента в университете.
Усиление позиций
Студенты выбирают тему, составляют план, изучают вопрос и представляют свои результаты, зачастую в письменном отчете, но в некоторых случаях как продукт — например, в проектах относящихся к индустрии моды, или процесс — в индустрии спорта.
Данные, опубликованные Объединенным Квалификационным Советом (JCQ) показывают, что летом прошлого, 2014 года, аналогичные проекты защитили и получили профессиональную квалификацию 33245 кандидатов. Это на 108% превышает показатели 2010 года, когда подобным образом были квалифицированы 15 958 абитуриентов.
Профессор Смитерс, директор Центра исследований в Букингемском университете, предполагает, что в этом году будет приблизительно на 2000 абитуриентов больше.
Окончательные цифры за 2015 год будут опубликованы в бюллетене JCQ, а предварительная статистика о результатах будет опубликована в середине августа, на следующей неделе.
Рост количества таких абитуриентов за последние годы показывает, что подобная система является хорошим способом помочь выпускникам школ адаптироваться к требованиям университетов, добавил он.
Малкольм Троб, заместитель генерального секретаря Ассоциации лидеров школы и колледжа (ASCL), сказал: «Квалификационные проекты становятся все более и более популярными. Они похожи на университетские и могут способствовать усилинию позиций кандидата при поступлении. Они особенно ценны как возможность молодым людям подготовиться к поступлению в университет, где они будут тратить большую часть своего времени на самооброазование и обучение посредством собственных исследований.»
Статья подготовлена сайтом новостей образования и культуры www.dmsh86.ru по материалам издания ВВС (www.bbc.com/news/education-33819871) и других Интернет-ресурсов.