Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Британская HL Plastics компания, которая занимается производством фурнитуры, профилей, рольставен и дверей из пластика, за последние несколько лет существенно увеличила инвестиции в Dimension. Это 3D-принтеры нового поколения, позволяющие значительно уменьшить цикл разработки как для своих линеек продуктов, так и продуктовых линеек дочерней компании Liniar, занимающейся производством дверных и оконных систем из ПВХ.
Буквально за несколько часов специальная машина, используя ультрасовременные технологии, преобразовывает технические чертежи в 3D-модели. Изготавливаются функциональные прототипы из материала ABS, при этом производятся модели высокой прочности, выдерживающие самое кропотливое тестирование. Благодаря таким современным разработкам, у клиентов появилась возможность чувствовать и лицезреть модели. А также воссоздать рабочие ситуации, например, как будет вести себя продукт в определенных моментах, особенно при оснастке и креплении деталей. И прежде, чем деталь попадет на этап дорогой и трудоемкой оснастки, потребители смогут в подробностях оценить дизайн и при необходимости внести изменения.
Компания HL Plastics на рынке Великобритании первая приняла уникальное решение инвестировать в такую технологию. За ней последовали другие производители и заключили субдоговора, таким образом значительно уменьшив стоимость процесса и временные рамки. Услуга «in-house service» позволяет сохранить конфиденциальность разработанных продуктов, при этом число лиц с подобными копиями автоматически ограничиваются. Это становится актуальным при производстве дверных и оконных систем из поливинилхлорида, для сохранения своего оригинального бренда.
Роджер Хартсхом, который занимает должность управляющего директора группы компаний, выражает бурный восторг в связи с появлением таких прогрессивных инвестиций. Он в первую очередь думает о клиентах, подбирающих оптимальные решения для своей продукции, чтобы продвинуть ее на рынки как можно быстрее и экономически выгоднее.