8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Рациональная реклама для продвижения пластиковых окон

Рациональная реклама для продвижения пластиковых окон

Любой покупатель рационально мыслит, в тот момент, когда импульсивное приобретение товара переходит в осмысленное. И для этого есть определяющие параметры:

  1. Стоимость товара;
  2. Покупка в кредит или за наличные;
  3. Желание «отхватить» наибольшую выгоду.

Великое множество товаров «входит» в группу рационального выбора. Но нижняя граница для всех разнится. Один потребитель будет целый день сравнивать характеристики сотовых телефонов, а другой за тот же день определится с выбором автомобиля. И все таки специалисты определили среднюю стоимость товара ( дороже 20-30 тыс.руб.), при которой покупатель углубленно изучает информацию о будущем приобретении с помощью своих знакомых, интернета и в средствах массовой информации.

Статьи в журналах и газетах рассказывают лишь об имиджевых элементах рекламируемого продукта, и практически, ни слова полезной информации о самом товаре. А реклама на радио и телевидении вообще направлена на мифологизацию продукта. Интернет-реклама только создает видимость рационального выбора. В итоге покупатель обращается к помощи таких ресурсов, как : информационные, тематические и сайты самих производителей.

А теперь увидим конкретный пример выбора окон ПВХ. Большинство считают, что на рынке сейчас нет особой конкуренции, и покупатель совершит заказ у кого угодно, ведь качество и цены у всех примерно одинаковые. На самом деле это не так. Например вы решили купить окна в Москве. На рынке в этом сегменте больше сотни оконных фирм. Из них только у десяти есть свои сайты. Далее… информации во всемирной паутине много, но возникает вопрос об её уровне. Слова типа: коэффициент сопротивления теплопередачи — малопонятны среднестатистическому покупателю.

Поэтому сайт должен объяснить почему покупателю нужно приобрести например, трех- а не пятикамерные окна, для чего нужно энергосберегающее или противовзломное стекло. То есть не представлять ему коэффициент энергосбережения в абстрактной цифре, а понятно изложить на конкретной разнице температур в квартире и на улице. А значит ресурс, отвечающий критериям рационального выбора будет окупаться в полной мере.