Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Как и в любой другой сфере, продажа пластиковых окон подразумевает использование рекламных трюков для привлечения клиентов. И кто-то может сказать, что это плохо, но без данного подхода невозможна работа на современном рынке. Главное чтобы клиенты ориентировались в правдивой и мифической информации. Именно самые распространенные рекламные мифы рассмотрим в этой статье.
Наиболее распространенный миф заключается в том, что пластиковые окна не пропускают холод внутрь помещения. Конечно их коэффициент теплопотери намного ниже, чем у старых деревянных рам. Но стоит понимать, что для отсутствия выхода тепла из квартиры необходимо строить помещение вообще без окон. Поэтому сказать о полной теплоизоляции самыми дешевыми или дорогими металлопластиковыми конструкциями – это не более чем рекламный ход.
Вторым по популярности мифом является полная шумоизоляция помещения посредством металлопластиковых окон. Это невозможно даже теоретически. Ведь все равно остаются низкочастотные шумы. К ним относятся строительные работы, стук трамвая, гул транспортного потока. Естественно пластиковые конструкции уменьшают проникновение данного шума. И его можно практически удалить, установив стеклопакеты с разной толщиной стекол. Но полностью искоренить эти звуки невозможно, ведь данный резонанс передают даже стены, не говоря уже об окнах.
Многие утверждают о том, что внутри стеклопакета находится вакуум. Но это не так в полном понимании данного термина. Конечно, при изготовлении стеклопакетов давление создается. Это необходимо для уменьшения теплопотери и увеличения звукоизоляции. Но если внутри камеры создать вакуум, то атмосферное давление попросту раздавить стекла.
Часто можно услышать о том, что необходимо приобретать самые толстые стеклопакеты. Это якобы увеличивает теплосбережение в помещении. Но это вообще не является действительностью. Здесь необходимо придерживаться стандартов своих погодных условий, которые преобладают на протяжении года, а не гнаться за рекламным мифом из 90-х.