8(495)-975-98-33
info@techno-comf.ru

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Разоблачение рекламных трюков, связанных с пластиковыми окнами

Разоблачение рекламных трюков, связанных с пластиковыми окнами

Как и в любой другой сфере, продажа пластиковых окон подразумевает использование рекламных трюков для привлечения клиентов. И кто-то может сказать, что это плохо, но без данного подхода невозможна работа на современном рынке. Главное чтобы клиенты ориентировались в правдивой и мифической информации. Именно самые распространенные рекламные мифы рассмотрим в этой статье.

Наиболее распространенный миф заключается в том, что пластиковые окна не пропускают холод внутрь помещения. Конечно их коэффициент теплопотери намного ниже, чем у старых деревянных рам. Но стоит понимать, что для отсутствия выхода тепла из квартиры необходимо строить помещение вообще без окон. Поэтому сказать о полной теплоизоляции самыми дешевыми или дорогими металлопластиковыми конструкциями – это не более чем рекламный ход.

Вторым по популярности мифом является полная шумоизоляция помещения посредством металлопластиковых окон. Это невозможно даже теоретически. Ведь все равно остаются низкочастотные шумы. К ним относятся строительные работы, стук трамвая, гул транспортного потока. Естественно пластиковые конструкции уменьшают проникновение данного шума. И его можно практически удалить, установив стеклопакеты с разной толщиной стекол. Но полностью искоренить эти звуки невозможно, ведь данный резонанс передают даже стены, не говоря уже об окнах.

Многие утверждают о том, что внутри стеклопакета находится вакуум. Но это не так в полном понимании данного термина. Конечно, при изготовлении стеклопакетов давление создается. Это необходимо для уменьшения теплопотери и увеличения звукоизоляции. Но если внутри камеры создать вакуум, то атмосферное давление попросту раздавить стекла.

Часто можно услышать о том, что необходимо приобретать самые толстые стеклопакеты. Это якобы увеличивает теплосбережение в помещении. Но это вообще не является действительностью. Здесь необходимо придерживаться стандартов своих погодных условий, которые преобладают на протяжении года, а не гнаться за рекламным мифом из 90-х.